Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9641
Title: Обогащение лексического запаса китайских студентов-филологов русскими устойчивыми сравнениями
Authors: Цюй, Тао
Keywords: Автореферат диссертации
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Русский язык
Методика преподавания русского языка как иностранного
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Цюй, Тао. Обогащение лексического запаса китайских студентов-филологов русскими устойчивыми сравнениями : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Цюй Тао ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2019. - 30 с.
Abstract: Впервые произведена семантико-тематическая стратификация русских языковых устойчивых сравнений модели «как + N1». Определены критерии их отбора для учебных целей. Сформулированы частнометодические принципы обучения. Разработана поэтапная национально-ориентированная методика обогащения лексического запаса китайских студентов-филологов русскими устойчивыми сравнениями, создан комплекс языковых (лексических и грамматических), условно-речевых и речевых упражнений. Разработанная методика может быть использована при подготовке учебных пособий по РКИ для китайских студентов; при создании методики обогащения лексического запаса русскими языковыми УС иностранных студентов филологов с учетом структурно-типологических особенностей их родного языка. Комплекс упражнений может быть эффективно использован в практической деятельности преподавателей-русистов при обогащении словарного запаса студентов-иностранцев.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9641
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Цюй Тао_Автореферат_ 13.03.2019 .pdf671,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.