Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9641
Title: | Обогащение лексического запаса китайских студентов-филологов русскими устойчивыми сравнениями |
Authors: | Цюй, Тао |
Keywords: | Автореферат диссертации Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) Русский язык Методика преподавания русского языка как иностранного |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Цюй, Тао. Обогащение лексического запаса китайских студентов-филологов русскими устойчивыми сравнениями : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Цюй Тао ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2019. - 30 с. |
Abstract: | Впервые произведена семантико-тематическая стратификация русских языковых устойчивых сравнений модели «как + N1». Определены критерии их отбора для учебных целей. Сформулированы частнометодические принципы обучения. Разработана поэтапная национально-ориентированная методика обогащения лексического запаса китайских студентов-филологов русскими устойчивыми сравнениями, создан комплекс языковых (лексических и грамматических), условно-речевых и речевых упражнений. Разработанная методика может быть использована при подготовке учебных пособий по РКИ для китайских студентов; при создании методики обогащения лексического запаса русскими языковыми УС иностранных студентов филологов с учетом структурно-типологических особенностей их родного языка. Комплекс упражнений может быть эффективно использован в практической деятельности преподавателей-русистов при обогащении словарного запаса студентов-иностранцев. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9641 |
Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Цюй Тао_Автореферат_ 13.03.2019 .pdf | 671,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.