Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9639
Title: Обучение студентов письменному переводу с использованием модульной технологии (на материале англоязычного и русскоязычного дипломатического дискурса)
Authors: Тарасенко, М. А.
Keywords: Автореферат диссертации
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Перевод
Технологии, методы, формы и средства обучения
Английский язык
Русский язык
Issue Date: 2017
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Тарасенко, М. А. Обучение студентов письменному переводу с использованием модульной технологии (на материале англоязычного и русскоязычного дипломатического дискурса) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / М. А. Тарасенко ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2017. - 29 с.
Abstract: Впервые разработана дискурсивная модель переводческого процесса. Осуществлен научно обоснованный отбор дискурс-категорий как параметров предпереводческого и постпереводческого анализа. Определен компонентный состав содержания обучения письменному переводу и уточнены критерии для методически обоснованной организации корпуса учебных текстов. Предложена методика обучения студентов письменному переводу с использованием модульной технологии. Разработанная методика может применяться при обучении письменному переводу в высших учебных заведениях. Дискурсивная модель переводческого процесса может использоваться в рамках таких учебных дисциплин как «Теория перевода», «Основы переводоведения». Модульный курс обучения письменному переводу дипломатических документов может найти применение в рамках подготовки специалистов в сфере международных отношений.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9639
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
автореферат Тарасенко.pdf627 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.