Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9634
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Довнар, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-04T08:07:57Z | - |
dc.date.available | 2022-11-04T08:07:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Довнар, Т. А. Обучение учащихся межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода (английский язык, III ступень общего среднего образования) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Т. А. Довнар ; Минский гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2021. - 24 с. | en_US |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9634 | - |
dc.description.abstract | Описана сущность межкультурного диалогического общения на иностранном языке, с точки зрения ценностных основ рассматриваемых культур. Такого рода общение представляет собой совокупность культурных ценностей и норм речевого поведения, проявляющихся в формальной, содержательной, информативной, эмоционально-оценочной, реляционной и интенциональной сторонах. Создана модель процесса межкультурного диалогического общения, состоящая из трех основных блоков и их наполнения, в том числе аспектов общения: когнитивного, аксиологического, коммуникативного; отобран и системно описан социокультурный минимум речевых образцов реализации речеповеденческих стратегий и тактик диалогического общения на английском языке; обоснованы в рамках социокультурного подхода частнометодические принципы: поэтапного овладения речеповеденческими стратегиями и тактиками, сопоставления культур, ценностной рефлексии; разработан комплекс коммуникативных культуроведчески ориентированных упражнений; осуществлена экспериментально-опытная проверка. В перспективе изложенные в диссертации теоретические положения и выводы позволяют создать аналогичную методику обучения межкультурному диалогическому общению на материале других языков. Разработанные материалы могут быть использованы в учреждениях высшего и среднего образования и в системе повышения квалификации и переподготовки кадров. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Автореферат диссертации | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Межкультурная коммуникация | en_US |
dc.title | Обучение учащихся межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода (английский язык, III ступень общего среднего образования) | en_US |
dc.type | Thesis | en_US |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
автореферат_Довнар.pdf | 899,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.