Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДовнар, Т. А.-
dc.date.accessioned2022-11-04T08:07:57Z-
dc.date.available2022-11-04T08:07:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДовнар, Т. А. Обучение учащихся межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода (английский язык, III ступень общего среднего образования) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Т. А. Довнар ; Минский гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2021. - 24 с.en_US
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9634-
dc.description.abstractОписана сущность межкультурного диалогического общения на иностранном языке, с точки зрения ценностных основ рассматриваемых культур. Такого рода общение представляет собой совокупность культурных ценностей и норм речевого поведения, проявляющихся в формальной, содержательной, информативной, эмоционально-оценочной, реляционной и интенциональной сторонах. Создана модель процесса межкультурного диалогического общения, состоящая из трех основных блоков и их наполнения, в том числе аспектов общения: когнитивного, аксиологического, коммуникативного; отобран и системно описан социокультурный минимум речевых образцов реализации речеповеденческих стратегий и тактик диалогического общения на английском языке; обоснованы в рамках социокультурного подхода частнометодические принципы: поэтапного овладения речеповеденческими стратегиями и тактиками, сопоставления культур, ценностной рефлексии; разработан комплекс коммуникативных культуроведчески ориентированных упражнений; осуществлена экспериментально-опытная проверка. В перспективе изложенные в диссертации теоретические положения и выводы позволяют создать аналогичную методику обучения межкультурному диалогическому общению на материале других языков. Разработанные материалы могут быть использованы в учреждениях высшего и среднего образования и в системе повышения квалификации и переподготовки кадров.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectАвтореферат диссертацииen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМежкультурная коммуникацияen_US
dc.titleОбучение учащихся межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода (английский язык, III ступень общего среднего образования)en_US
dc.typeThesisen_US
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
автореферат_Довнар.pdf899,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.