Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 794.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2022Вербализация категории субъектности в англоязычном медийном дискурсе: межжанровый аспектЗиневич, Н. В.; Кравцов, Д. О.
2022Первичная и вторичная аксиологичность античного символа как языкового знакаРомановская, А. А.
2022Особенности выражения приблизительного количества в современных русском, белорусском, английском языкахРудько, Т. В.
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2022Тематика семейной коммуникации как объект лингвистического анализаРадион, Е. Н.
2022Виды и модели оценочных суждений в межпоколенческом дискурсеСадовская, Е. Ю.
2022Ссылка на неперсонифицированный источник как введение точки зрения Другого во французском газетном дискурсеЛапунова, О. В.
2022Речевые стратегии и тактики в инаугурационной речи Дональда Трампа и аспекты ее переводаСавко, Д. Д.; Карапетова, Е. Г.
2022«Влюбленные женщины» в Лондоне (исследование лондонской богемы в романе Д. Г. Лоуренса)Рогачевская, М. С.