Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9414
Title: Использование современных технологий в процессе изучения китайского языка
Other Titles: The Use of Modern Technology in Learning Сhinese
Authors: Савинич, А. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Китайский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 271-275.
Abstract: Актуальность исследования обусловлена внедрением новых технологий в процесс изучения иностранного языка, а также повышением требований к качеству освоения китайского языка студентами высших учебных заведений. Целью представленной работы является выявление наиболее популярных современных электронных образовательных ресурсов, способных облегчить изучение китайского языка и поддерживающих у студентов интерес к освоению материала. В статье приводятся описания современных электронных образовательных ресурсов, часто используемых студентами. Основные результаты исследования заключаются в систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на выбор электронного образовательного ресурса для изучения китайского языка. В статье не представлена систематизация факторов, только описание ресурсов. Ключевые слова: языки; китайский язык; мобильное приложение; электронные образовательные ресурсы; словарь.
Description: Savinich A. A. The Use of Modern Technology in Learning Сhinese. The relevance of the study is determined by the introduction of new technologies in the process of learning a foreign language, as well as stepping up the requirements for the quality of mastering the Chinese language by students of higher educational institutions. The aim of the presented work is to identify the most popular modern electronic educational resources that can facilitate the study of the Chinese language and maintain studentsʼ interest in mastering the material. The article provides descriptions of modern electronic educational resources often used by students. The main results of the study are represented by the classification of the key factors that influence the choice of an electronic educational resource for learning the Chinese language. The article provides only the description of the sources. Key words: languages; Chinese language; mobile app; electronic educational resources; vocabulary.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9414
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.