Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахарова, А. А.-
dc.date.accessioned2022-10-11T07:35:26Z-
dc.date.available2022-10-11T07:35:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 242-246.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0125-6 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0123-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9407-
dc.descriptionZaharova А. А. Process of Education of Russian as a Foreign Language with the Involvement of Speech Material with Precedent Phenomena. The study of precedent phenomena plays an important role in the formation of sociocultural competence, since students learn to use them in speech, get acquainted with the culture of the country of the language studied, thereby improving communication skills and abilities. All this contributes to the fact that foreign students will be able to reach a higher level of communication, approach the level of communication of native speakers of the target language in natural speech conditions. Key words: precedent phenomena; socio-cultural competence; foreign students; Russian as a foreign language; a set of exercises.en_US
dc.description.abstractИзучение прецедентных феноменов играет важную роль в формировании социокультурной компетенции, поскольку студенты учатся использовать их в своей речи, знакомятся с культурой страны изучаемого языка, тем самым совершенствуя коммуникативные умения и навыки. Все это способствует тому, что студенты-инофоны смогут выйти на более высокий уровень общения, приблизиться к уровню коммуникации носителей изучаемого языка в естественных речевых условиях. Ключевые слова: прецедентные феномены; социокультурная компетенция; студенты-инофоны; русский язык как иностранный; комплекс упражнений.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.titleПути организации обучения РКИ с привлечением речевого материала с явлениями прецедентностиen_US
dc.title.alternativeProcess of Education of Russian as a Foreign Language with the Involvement of Speech Material with Precedent Phenomenaen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарова А. А. Пути организации обучения РКИ.pdf866,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.