Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9407
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарова, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-11T07:35:26Z | - |
dc.date.available | 2022-10-11T07:35:26Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 242-246. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0125-6 (Ч. 2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0123-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9407 | - |
dc.description | Zaharova А. А. Process of Education of Russian as a Foreign Language with the Involvement of Speech Material with Precedent Phenomena. The study of precedent phenomena plays an important role in the formation of sociocultural competence, since students learn to use them in speech, get acquainted with the culture of the country of the language studied, thereby improving communication skills and abilities. All this contributes to the fact that foreign students will be able to reach a higher level of communication, approach the level of communication of native speakers of the target language in natural speech conditions. Key words: precedent phenomena; socio-cultural competence; foreign students; Russian as a foreign language; a set of exercises. | en_US |
dc.description.abstract | Изучение прецедентных феноменов играет важную роль в формировании социокультурной компетенции, поскольку студенты учатся использовать их в своей речи, знакомятся с культурой страны изучаемого языка, тем самым совершенствуя коммуникативные умения и навыки. Все это способствует тому, что студенты-инофоны смогут выйти на более высокий уровень общения, приблизиться к уровню коммуникации носителей изучаемого языка в естественных речевых условиях. Ключевые слова: прецедентные феномены; социокультурная компетенция; студенты-инофоны; русский язык как иностранный; комплекс упражнений. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания русского языка как иностранного | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.title | Пути организации обучения РКИ с привлечением речевого материала с явлениями прецедентности | en_US |
dc.title.alternative | Process of Education of Russian as a Foreign Language with the Involvement of Speech Material with Precedent Phenomena | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Захарова А. А. Пути организации обучения РКИ.pdf | 866,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.