Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9401
Title: Технология «кроссенс» как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего инженера
Other Titles: Technology “Crossens” as a Means оf Forming а Foreign Language Communicative Competence of a Future Engineer
Authors: Ли Юньпэн
Одинокая, М. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 216-220.
Abstract: В статье раскрывается сущность технологии «кроссенс», представлен алгоритм данной технологии. Особое внимание уделяется значению кроссенсов на учебных занятиях по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Предпринята попытка уточнить понятие технологии «кроссенс». Ключевые слова: технология «кроссенс»; иноязычная коммуникативная компетенция; инженер; студент; иностранный язык.
Description: Li Jun’pjen, Odinokaya М. А. Technology “Crossens” as a Means оf Forming а Foreign Language Communicative Competence of a Future Engineer. The article reveals the essence of the “crosssens” technology, presents the algorithm of this technology. Particular attention is paid to the importance of crosses in training sessions on the discipline “Foreign language in professional activity”. An attempt has been made to clarify the concept of “crosssens” technology. Key words: “crosssens” technology; foreign language communicative competence; engineer; student; foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9401
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.