Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9374
Title: Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламы
Other Titles: Lexical and Syntaxic Features оf Targeted Advertising
Authors: Мастерова, Е. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Русский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 92-96.
Abstract: В статье исследуются примеры лексических и синтаксических особенностей таргетированных рекламных сообщений на базе социальных сетей ВКонтакте и Instagram, среди которых выделяется использование 1) небольших простых предложений и приема парцелляции; 2) риторических вопросов и вопросно-ответных конструкций в начале текста; 3) приема сторителинга в середине текста, а также восклицательных предложений в повелительном наклонение в середине и конце текста; 4) сленга, эпитетов в виде просторечий. Ключевые слова: реклама; таргетинг; социальные сети; целевая аудитория; Интернет; синтаксис; лексический.
Description: Masterova E. A. Lexical and Syntaxic Features оf Targeted Advertising. The author of the paper studies examples of lexical and syntactic features of targeted advertising messages based on social networks Вконтакте and Instagram, among which stand out: 1) the use of short simple sentences and the parceling technique 2) the use of rhetorical questions and question-and-answer structures at the beginning of the text 3) the use of the storytelling technique in the middle of the text, as well as exclamation sentences in the imperative mood in the middle and at the end of the text 4) the use of slang, epithets in the form of vernacular. Key words: advertising; targeting; social networks; target audience; internet; syntax; lexical.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9374
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.