Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодилина, А. С.-
dc.contributor.authorМаюк, Е. П.-
dc.date.accessioned2022-10-07T12:16:16Z-
dc.date.available2022-10-07T12:16:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 58-63.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0125-6 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0123-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9367-
dc.descriptionSaladzilina A. S., Maiuc E. P. Realization of Communicative Tactics of Politeness in the Social Network Instagram. The linguistic features of speech tactics of politeness embodiment in the Internet discourse are revealed. The functions of the revealed tactics in the social network Instagram are identified. The objectives of the selected tactics in the leading Belarusian organizations publications are determined. The Belarusian companies publications are characterized by the presence of 12 communicative tactics of politeness, which allow not only to maintain and establish close contact with potential consumers, but also to exert a strategic impact on the target audience. The dominant is the tactic of you-appeal (15 %), the tactic of gratitude (15 %) and the tactic of “dialogue modeling” (12 %). The tactic of attention to a potential client display (5 %), the tactic of farewell (5 %) and the tactic of greeting (5 %) are characterized by low frequency. Key words: communicative tactics of politeness; customer-oriented communication; strategic persuasion; social network; Internet discourse.en_US
dc.description.abstractВыявляется лингвистическая специфика воплощения речевых тактик вежливости в интернет-дискурсе. Устанавливаются функции тактик в социальной сети Инстаграм. Определяются цели использования выделенных тактик в публикациях ведущих бело-русских организаций. Тексты публикаций белорусских компаний характеризуются наличием 12 коммуникативных тактик вежливости, которые позволяют не только поддерживать и устанавливать тесный контакт с потенциальными потребителями, но и оказывать стратегическое воздействие на целевую аудиторию. Доминирующими являются тактика ты-обращения (15 %), тактика благодарности (15 %) и тактика «моделирования диалога» (12 %); минимальной представленностью характеризуются тактика демонстрации внимания к потенциальному клиенту (5 %), тактика прощания (5 %) и тактика приветствия (5 %). Ключевые слова: коммуникативные тактики вежливости; клиентоориентированное общение; стратегическое воздействие; социальная сеть; интернет-дискурс.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихолингвистикаen_US
dc.titleРеализация коммуникативных тактик вежливости в социальной сети Инстаграмen_US
dc.title.alternativeRealization of Communicative Tactics of Politeness in the Social Network Instagramen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Солодилина А. С., Маюк Е. П. Реализация коммуникативных тактик.pdf250 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.