Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПань Гаодзинь-
dc.date.accessioned2022-10-03T12:04:11Z-
dc.date.available2022-10-03T12:04:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 4 (119). – С. 134-139.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9354-
dc.descriptionPan Gaojin. S. T. Coleridge’s and T. S. Eliot’s Literary Theory: Comparative Aspect. The article represents an attempt of comparative analysis of T. S. Eliot’s and S. T. Coleridge’s theoretical ideas about Imagination and symbol in the context of complicated and productive interaction between the Romantic and Modernist poetics. T. S. Elliot’s “objective correlative” theory is simultaneously in contradiction with the romantic lyrical passion and is connected with the “negative capability” (J. Keats) or impersonalism. The relevance of the research is associated with the deep interest of contemporary literary theory in studying the philosophical basis and aesthetic principles of the creation process, the language of conceptual imagery in poetic texts, as well as the comparative study and analysis of poetic styles of Romanticism and Modernism. Key words: S. T. Coleridge; T. S. Eliot; Symbol/Sign; Imagination; Egotism –Impersonalism; Objective Correlative; De-Personalization.en_US
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка сопоставительного анализа теоретических идей С. Т. Колриджа и Т. С. Элиота относительно роли Воображения и природы символа в контексте противоречивого и продуктивного взаимодействия поэтики модернизма и романтизма. Теория объективного коррелята Т. С. Элиота одновременно противоречит романтическому способу лирического переживания и согласуется с принципом негативной способности или имперсонализма поэта-романтика Д. Китса. Актуальность исследования связана с нарастающим интересом современного литературоведения к философским и эстетическим основам феномена творческого процесса, к языку концептуальных образов в поэтическом тексте, компаративному подходу в изучении романтического и модернистского стиля. Ключевые слова: С. Т. Колридж; Т. С. Элиот; символ/знак; воображение; эготизм; имперсонализм; объективный коррелят; деперсонализация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЛитературоведениеen_US
dc.subjectТеория литературыen_US
dc.titleЛитературная теория С. Т. Колриджа и Т. С. Элиота: компаративный аспектen_US
dc.title.alternativeS. T. Coleridge’s and T. S. Eliot’s Literary Theory: Comparative Aspecten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пань Гаодзинь. Литературная теория С. Т. Колриджа и Т. С. Элиота.pdf434,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.