Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманкевич, М. Н.-
dc.date.accessioned2022-09-09T11:34:10Z-
dc.date.available2022-09-09T11:34:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 3 (118). – С. 36-42.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9244-
dc.descriptionRomankevich M. N. Fable Precedence in French Social Advertising. The article is devoted to the study of representation of social values through fable images and plots in French social (non-commercial) advertising. The popularization of socially acceptable behavior in public transport is achieved by comparing incorrect human behavior with animal habits. This communicative tactics is an effective means of social impact. It draws attention to current behavioral issues and, at the same time, focuses on the need to solve social problems. K e y w o r d s: precedent text; fable; social advertising; behavior patterns; stereotype; zoonym.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается представление ценностных установок общества, осуществляемое посредством басенных образов и сюжетов во франкоязычной социальной (некоммерческой) рекламе. Популяризация социально приемлемого поведения в общественном транспорте достигается благодаря сравнению некорректного поведения человека с повадками животных. Анализируемая коммуникативная тактика, привлекая внимание к актуальным проблемам поведенческого характера, является эффективным средством воздействия на социум и одновременно ориентирует на необходимость решения социальных проблем. К л ю ч е в ы е с л о в а: прецедентный текст; басня; социальная реклама; модели поведения; стереотип; зооним.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleБасенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеen_US
dc.title.alternativeFable Precedence in French Social Advertisingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романкевич М. Н. Басенная прецедентность в социальной.pdf430,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.