Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСысоева, Т. А.-
dc.contributor.authorТухватуллина, А. В.-
dc.date.accessioned2022-09-09T09:08:08Z-
dc.date.available2022-09-09T09:08:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 3 (118). – С. 21-27.-
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9242-
dc.descriptionSysoyeva T. A., Tukhvatullina A. V. Storytelling as a Company-Client Interaction Tool: Genre Aspect. The paper introduces a comparative analysis of linguistic means that are used in PR-publications created for brand promotion and clients’ reviews reflecting their positive experience with the company. The common feature of genres under consideration – image interview, backgrounder and review – is the storytelling technique, which is implemented differently in the company’s messages and clients’ reviews. K e y w o r d s: brand; storytelling; genre; interview; backgrounder; review.en_US
dc.description.abstractВ работе представлен сравнительный анализ лингвистических особенностей PR-публикаций, созданных компанией с целью продвижения бренда, а также отзывов, написанных клиентами и отражающих их положительный опыт взаимодействия с организацией. Анализируемые жанры имиджевого интервью, бэкграундера и отзыва объединяет использование приема сторителлинга, который получает разное языковое воплощение в сообщениях от лица компании и клиентских отзывах. К л ю ч е в ы е с л о в а: бренд; сторителлинг; жанр; интервью; бэкграундер; отзыв.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectPRen_US
dc.titleСторителлинг как инструмент взаимодействия компании и клиента: жанровый аспектen_US
dc.title.alternativeStorytelling as a Company-Client Interaction Tool: Genre Aspecten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сысоева Т. А., Тухватуллина А. В. Сторителлинг как инструмент.pdf564,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.