Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9024
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pan Gaojin | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-18T11:34:20Z | - |
dc.date.available | 2022-05-18T11:34:20Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 2 (117). – С. 114-119. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9024 | - |
dc.description | Пань Гаодзинь. Концепция символа/знака в творчестве с. Т. Колриджа и т. С. Элиота. В статье представлен сравнительный анализ концепции символа/знака в творчестве С. Т. Колриджа и Т. С. Элиота. Романтическая концепция символа у С. Т. Колриджа основывалась на теории «органического единства», принципе десинонимизации таких категорий, как аллегория и символ, фантазия и воображение, понимание и разум. У Т. С. Элиота символ/знак обладает двойным или даже множественными значениями и связан с теорией «объективного коррелята». Творчество С. Т. Колриджа оказало противоречивое влияние на Т. С. Элиота как на поэта-модерниста: его система символа/знака отражает отказ от романтического принципа лирической страсти и эготизма и утверждает идею имперсонализма и ассоциативной образности, предложенных Дж. Китсом. Ключевые слова: С. Т. Колридж; Т. С. Элиот; романтизм; модернизм; символ; знак; аллегория; фантазия; воображение; «органическое единство»; «объективный коррелят». | en_US |
dc.description.abstract | This article presents a comparative analysis of the concept of symbol/sign in the works of S. T. Coleridge and T. S. Eliot. Coleridge’s romantic concept of symbol was based on his theory of “organic unity”, the principle desynonimization of such categories as allegory and symbol, fancy and imagination, understanding and reason. T. S. Eliot’s symbol/sign has double or multiple meanings and is connected with his theory of the “objective correlative”. As the poet of modernism, T. S. Eliot was influenced by S. T. Coleridge’s works in a contradictory manner: his system of symbols/signs reflects the refusal from the romantic principle of lyrical passion and egotism and approves the idea of impersonalism and associative imagery, proposed by J. Keats. Key words: S. T. Coleridge; T. S. Eliot; Romanticism; Modernism; symbol; sign; allegory; fancy; imagination; “organic unity”, “objective correlative”. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Литературоведение | en_US |
dc.subject | Литература отдельных стран и народов | en_US |
dc.subject | Великобритания | en_US |
dc.title | The Concept of Symbol/Sign in the Works of S. T. Coleridge and T. S. Eliot | en_US |
dc.title.alternative | Концепция символа/знака в творчестве с. Т. Колриджа и т. С. Элиота | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pan Gaojin. The Concept of Symbol_Sign in the Works.pdf | 289,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.