Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8872
Название: Смена парадигм в коммерческой номинации
Авторы: Максименко, О. И.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)
Язык и речь
Психолингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 93–96.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8872
ISBN: 978-985-28-0097-6
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Максименко, О. И. Смена парадигм в коммерческой номинации.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.