Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8872
Title: Смена парадигм в коммерческой номинации
Authors: Максименко, О. И.
Keywords: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)
Язык и речь
Психолингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 93–96.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8872
ISBN: 978-985-28-0097-6
Appears in Collections:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.