Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8278
Название: Language of Business Negotiation: the Code of Business and Language Etiquette
Авторы: Garcarz, M.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Семантический потенциал языковых единиц и его реализация : тез. докл. Междунар. науч. конф., Минск, 20–21 окт. 2021 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 67-68.
Аннотация: The author describes the linguistic mechanisms used in business negotiations to strengthen the rhetoric of exchanging text messages, to show which strategies of language communication in business (based on linguistic data) are the most effective, and to show that the general code of the language is business etiquette. Key words: business and language etiquette; business discourse; negotiation strategy; language manipulation; language negotiation skills.
Описание: Гаргаш М. Язык деловых переговоров: кодекс делового и языкового этикета. Автор описывает лингвистические механизмы, используемые в деловых переговорах для укрепления риторики обменивались текстовыми сообщениями, чтобы показать, какие стратегии языкового общения в бизнесе (на основе лингвистических данных) являются наиболее эффективными, и показать, что общий код языка – делового этикета. Ключевые слова: деловой и языковой этикет; деловой дискурс; стратегия ведения переговоров; языковая манипуляция; навыки ведения языковых переговоров.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8278
ISBN: 978-985-28-0083-9
Располагается в коллекциях:Семантический потенциал языковых единиц и его реализация (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Garcarz M. Language of Business Negotiation the Code of Business.pdf144,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.