Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/809
Название: Особенности вербализации образа парфюмерного продукта в англо- и русскоязычных рекламных текстах
Авторы: Щепачёва, Т. Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 212-213.
Аннотация: Материалы секции "Контрастивные исследования германских и славянских языков".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/809
ISBN: 978-985-460-880-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.