Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/802
Title: Образ автора сквозь призму субъективной модальности в публицистическом дискурсе на белорусском, английском и французском языках
Other Titles: Image оf the Author through the Prism оf Subjective Modality in Publicistic Discourse in the Belarusian, English аnd French Languages
Authors: Шевцова, А. К.
Красовская, Е. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Белорусский язык
Французский язык
Язык и культура. Лингвокультурология
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 3 (100). – С. 82-89.
Abstract: В статье рассматривается образ автора-публициста в белорусской, британской и французской лингвокультурах сквозь призму категории субъективной модальности. Авторы-публицисты, представляющие исследуемые лингвокультуры, обладают собственным специфическим образом, вербализуемым определенным способом и выражающим их стремление быть открытыми, откровенными с читателями (британская и белорусская лингвокультуры), или, напротив, подводить читателя к собственным выводам, не высказывая прямо свою точку зрения (французский автор).
Description: The article focuses on the image of the author-publicist in the Belarusian, British and French linguistic cultures through the prism of the category of subjective modality. The authors representing the linguistic cultures under study have their own specific images, verbalized in a certain way and expressing their desire to be open, frank with readers (British and Belarusian linguistic culture), or, conversely, to bring the reader to their own conclusions without expressing directly their points of view (French author).
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/802
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.