Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8018
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Довнар, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-19T06:59:28Z | - |
dc.date.available | 2022-01-19T06:59:28Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (40). – С. 110-117. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8018 | - |
dc.description | Dounar T. Intercultural Peculiarities of Foreign Dialogal Communication. The article describes the nature of intercultural dialogic communication based on cultural approach regarding the cultural value-based concepts. Intercultural dialogical communication has its cultural value-based peculiarities and speech behaviour rules, which manifest in formal, con- textual, informative, emotionally evaluative, relative and intentional communication elements. Key words: intercultural dialogical communication; intercultural peculiarities; intercultural dialogical communication elements; value-related systems; communicative strategies and tactics. | en_US |
dc.description.abstract | В статье описана сущность межкультурного диалогического общения на иностранном языке с точки зрения ценностных основ рассматриваемых культур. Достижение главной цели в обучении иностранному языку – формирование личности, способной и готовой осуществлять продуктивный межкультурный диалог – возможно только при диалогической направленности всего образовательного процесса, где диалог является средством межкультурного общения и формой межличностного взаимодействия речевых партнеров, принадлежащих к разным культурам и имеющих разный менталитет. Межкультурное диалогическое общение представляет собой совокупность культурных ценностей и норм речевого поведения, проявляющихся в формальной, содержательной, информативной, эмоционально-оценочной, реляционной и интенциональной сторонах. Ключевые слова: межкультурное диалогическое общение; стороны меж- культурного диалогического общения; ценностные ориентации; речеповеденческие стратегии и тактики. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Межкультурная коммуникация | en_US |
dc.title | Межкультурная характеристика диалогического общения на иностранном языке | en_US |
dc.title.alternative | Intercultural Peculiarities of Foreign Dialogal Communication | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Довнар Т. А. Межкультурная характеристика.pdf | 6,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.