Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8016
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьёва, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-18T15:01:20Z | - |
dc.date.available | 2022-01-18T15:01:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (40). – С. 90-95. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8016 | - |
dc.description | Solovjeva S. The Phenomenon of Cultural Intelligence as an Object of Modern Applied Scientific Research. This article is devoted to the consideration of the cultural intelligence phenomenon as an object of modern applied scientific research in such areas as education and organizational psychology. This publication emphasizes the importance of developing the designated professionally significant quality within the framework of the competence-based approach in the training of future international specialists, provides the definition and the brief description of the structure of cultural intelligence in line with the corresponding concept, and presents the brief overview of modern applied research in these areas. The conclusion about its great practical potential for further improvement of work in the outlined areas is formulated. Key words: cultural intelligence; the concept of C. Earley and S. Ang; a four-factor model; a competence-based approach in education; organizational psychology; “Big Five personality traits”. | en_US |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена рассмотрению феномена культурного интеллекта как объекта современных прикладных научных исследований в таких областях, как сфера образования и организационная психология. В данной публикации акцентируется важность работы по формированию обозначенного профессионально значимого качества в рамках компетентностного подхода при подготовке будущих специалистов международного профиля, приводится определение и краткое описание структуры культурного интеллекта в русле соответствующей концепции, представлен краткий обзор современных исследований прикладного характера в указанных областях. Сформулирован вывод об их большом аппликативном потенциале для дальнейшего совершенствования работы в указанных сферах. Ключевые слова: культурный интеллект; концепция К. Эрли и С. Анга; четырёхфакторная модель; компетентностный подход в образовании; организационная психология; «Большая пятёрка личностных черт». | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Общая психология | en_US |
dc.subject | Психология труда и профессиональной деятельности | en_US |
dc.title | Феномен культурного интеллекта как объект современных прикладных научных исследований | en_US |
dc.title.alternative | The Phenomenon of Cultural Intelligence as an Object of Modern Applied Scientific Research | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Соловьёва С. В. Феномен культурного интеллекта.pdf | 4,69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.