Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТухватуллина, А. В.-
dc.date.accessioned2022-01-17T14:57:53Z-
dc.date.available2022-01-17T14:57:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 6 (115). – С. 30-36.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7995-
dc.descriptionTukhvatullina A. V. Storytelling in Marketing Communication and its Linguistic Representation. The paper demonstrates structural and semantic peculiarities of storytelling as a cosmetic brand marketing tool. It also presents the results of analysis of linguistic means used to unfold a story in interviews with brand founding members. The article describes archetypical plots and characters of the stories told, as well as pragmatic functions of frequently used verbal means. Key words: brand; promotion; online-marketing; storytelling format; linguistic peculiarities of storytelling.en_US
dc.description.abstractВ работе выявляются структурно-содержательные особенности сообщений в формате сторителлинга, служащих цели маркетинга косметической продукции. Осуществляется практический анализ языковых средств, которые используются в интервью с основателями брендов, построенных по принципу сторителлинга. Устанавливаются архетипические сюжеты и персонажи истории, а также определяются прагматические функции вербальных средств, характерных для повествования. Ключевые слова: бренд; продвижение; онлайн-маркетинг; формат сторителлинга; языковые особенности сторителлинга.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихолингвистикаen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectPRen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleФормат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияen_US
dc.title.alternativeStorytelling in Marketing Communication and its Linguistic Representationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тухватуллина А. В. Формат сторителлинга.pdf243,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.