Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧервинская, Е.-
dc.date.accessioned2022-01-14T15:53:12Z-
dc.date.available2022-01-14T15:53:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 2. - С. 206-207.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0066-2 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7975-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Технологии общения в PR-деятельности»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectPRen_US
dc.subjectЯзык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)en_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.titleНевербальные средства формирования имиджа Джо Байдена на основе его предвыборной кампанииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Червинская Е. Невербальные средства формирования имиджа.pdf84,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.