Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/779
Название: КСО как инструмент управления репутацией (на примере коммерческих организаций)
Авторы: Мисюро, А. Я.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Беларусь
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 280-283.
Аннотация: Материалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/779
ISBN: 978-985-460-877-8 (Ч. 1)
978-985-460-876-1
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мисюро А. Я. КСО как инструмент управления репутацией.pdf104,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.