Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7526
Title: Совместный брендинг как способ привлечения и удержания покупателей: особенности и перспективы развития
Authors: Орлова, Е.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 3. - С. 142-143.
Abstract: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7526
ISBN: 978-985-28-0067-9 (Ч. 3)
978-985-28-0064-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.