Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилобрит, Д. И.-
dc.date.accessioned2021-12-23T11:58:45Z-
dc.date.available2021-12-23T11:58:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч. конф., Минск, 27–28 мая 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 237-241.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0057-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7372-
dc.descriptionShilobrit D. I. Reflexive Activities of Students as a Means of Motivating Them to Learn German. The article summarizes the practical experience of using the technology of reflexion in German lessons in secondary schools. The paper defines the concept of “reflexion”, reveals its structure, presents methodological recommendations for organizing the reflexive activity of students at the lesson.en_US
dc.description.abstractСтатья обобщает практический опыт использования технологии рефлексии на уроках немецкого языка в средней школе. В работе дается определение понятию рефлексия, раскрыта ее структура, представлены методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке. Отличительной чертой педагогической рефлексии является то, что рефлексивная деятельность учащихся организуется педагогом. Ситуации рефлексии выступают обязательными элементами современного урока, других форм педагогического процесса. В процессе рефлексии учащимся, например, предлагается назвать основные этапы деятельности, удачные методы или приемы, которые привели к успеху, что понравилось, вызвало интерес, что необходимо изменить в деятельности, что каждый понял или чему научился, причины неудач и т.п.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleРефлексивная деятельность учащихся как средство повышения мотивации к изучению немецкого языкаen_US
dc.title.alternativeReflexive Activities of Students as a Means of Motivating Them to Learn Germanen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шилобрит Д. И. Рефлексивная деятельность учащихся.pdf210,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.