Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7214
Название: | Локализация компьютерных игр: задачи и трудности |
Авторы: | Колосовская, Т. |
Ключевые слова: | Языкознание (лингвистика) Прикладное языкознание Перевод Английский язык |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 1. - С. 111. |
Аннотация: | Материалы круглого стола "Обучение межкультурной коммуникации для профессиональных целей: теория и практика" |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7214 |
ISBN: | 978-985-28-0065-5 (Ч. 1) 978-985-28-0064-8 |
Располагается в коллекциях: | Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Колосовская Т. Локализация компьютерных игр.pdf | 99,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.