Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7147
Title: Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстах
Authors: Трохимчик, А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Французский язык
Белорусский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 1. - С. 57.
Abstract: Материалы круглого стола "Лексические единицы французского языка в дискурсивном пространстве"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7147
ISBN: 978-985-28-0065-5 (Ч. 1)
978-985-28-0064-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.