Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДудина, А. М.-
dc.contributor.authorНикитина, Д. А.-
dc.date.accessioned2021-11-09T10:17:38Z-
dc.date.available2021-11-09T10:17:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 5 (114). – С. 101-106.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7034-
dc.descriptionDoudina A., Nikitsina D. Metaphor in the French Media Headline: a Pragma-Semantic Aspect. The present article is devoted to the semantic and pragmatic analysis of a high frequency metaphor in French media headlines. The study is based on two cognitive and discursive classifications of metaphors (by American linguists J. Lakoff and M. Johnson and the Russian linguist A. P. Chudinov). The most common types of metaphors are highlighted and the reasons for their active use in media headlines are established. Key words: metaphor; cognitive and discursive approach; classification of metaphors; headline, media discourse.en_US
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена семантическому и прагматическому анализу метафоры, демонстрирующей высокую частотность в заголовках французских печатных СМИ. Исследование проводится на основе двух когнитивно-дискурсивных классификаций метафор (американских лингвистов Дж. Лакоффа и М. Джонсона и российского лингвиста А. П. Чудинова). Выделяются наиболее употребительные виды метафор, устанавливаются причины их активного использования в медиазаголовках. Ключевые слова: метафора; когнитивно-дискурсивный подход; классификация метафор; заголовок; медиадискурс.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleМетафора во французском медийном заголовке: прагма-семантический аспектen_US
dc.title.alternativeMetaphor in the French Media Headline: a Pragma-Semantic Aspecten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.