Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6995
Title: Формирование фразеологической компетенции в процессе обучения немецкому языку
Authors: Шевцова, В. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Немецкий язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 241-247.
Abstract: В статье показана роль фразеологической компетенции в процессе обучения иностранному языку. Рассматривается необходимость получения базовых знаний по фразеологии. При практическом обучении фразеологии целесообразно использовать авторскую методику П. Кюна. Предлагается проводить работу над текстом (контекстом), применять различные виды упражнений. Ключевые слова: фразеодидактика, фразеологическая компетенция; классификация фразеологизмов; методика П. Кюна, функции фразеологизмов.
Description: Shevcova V. Phraseological competence developmentin process of teaching german. The article highlights the role of phraseological competence in the process of teaching the foreign language. It considers the importance of obtaining the basic knowledge in phraseology. The practical teaching of phraseology suggests using P. Kyn’s methods as well as working on the text (context) and using different types of exercises. Key words: phraseological didactics, phraseological competence, classification of phraseological units; P. Kyn’s method, functions of phraseological units.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6995
ISBN: 978-985-28-0128-7 (Т.1)
978-985-28-0047-1
Appears in Collections:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.