Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6984
Title: Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламе
Authors: Дудина, А. М.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Французский язык
Белорусский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 173-180.
Abstract: Прецедентные феномены заложены в подсознании человека и в народной лингвокультуре, что значительно облегчает восприятие информации, в том числе рекламного характера. Прецедентные феномены привлекают внимание потребителя к рекламируемому товару, способствуют запоминанию рекламы, повышают ее смысловую емкость, создают положительные коннотации. В статье изучаются общие закономерности и особенности использования прецедентных феноменов в рекламном тексте на французском и белорусском языках. Ключевые слова: рекламный текст, прецедентность, прецедентный текст, языковые средства.
Description: Dudina M. Precedent phenomena in contemporary french and belarusian advertising. The precedential text is laid in a person’s subconscious and in folk linguistic culture, which greatly facilitates the perception of information, including advertising. Those texts draw the consumer’s attention to the advertised product, contribute to the memorization of advertising, increase its semantic capacity and create positive connotations. The article studies the general laws and features of the use of case phenomena in the advertising text in French and Belarusian. Key words: advertising text, precedence, precedential text. verbal means.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6984
ISBN: 978-985-28-0047-1
978-985-28-0128-7 (Т.1)
Appears in Collections:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.