Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6971
Title: Поликультурный подход к формированию коллективной идентичности обучающихся
Authors: Тарева, Е. Г.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Языковое образование
Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методологические основы обучения языку
Межкультурная коммуникация
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 89-96.
Abstract: В статье ставится вопрос о рассмотрении поликультурного подхода как инструмента для формирования идентичности обучающихся, осваивающих иностранный язык. Доказывается роль принципа культурной рефлексии, обеспечивающего восприятие и осмысление обучающимся родственных социальных пространств, объединенных одним языком (на примере сообщества Франкофонии). Автор демонстрирует, каким образом могут быть достигнуты цели формирования культурной идентичности обучающихся благодаря экстраполяции «интегрированного культурного образа» в систему собственных представлений о странах Русского мира. Ключевые слова: поликультурный подход, национальная идентичность, над-национальная (коллективная) идентичность, Франкофония, Русский мир.
Description: Tareva E. Multicultural approach to development of collective identity of students. The article raises the question of considering a multicultural approach as a tool for forming the identity of students who learn a foreign language. The role of the principle of cultural reflection, which provides perception and understanding by students of related social spaces, united by one language (by the example of the Francophonie community), is proved. The author demonstrates how the goals of shaping the cultural identity of students by extrapolating the “integrated cultural image” into the system of their own ideas about the countries of the Russian world can be achieved. Key words: multicultural approach, national identity, supranational (collective) identity, Francophonie, Russian world.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6971
ISBN: 978-985-28-0128-7 (Т.1)
978-985-28-0047-1
Appears in Collections:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.