Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6835
Title: Изучение иностранными студентами грамматических категорий имени существительного в их взаимосвязи
Other Titles: Study of grammar categiries of nouns in their interconnection by foreign students
Authors: Верниковская, А. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания русского языка как иностранного
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Русский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 175-178.
Abstract: Предмет исследования – пути совершенствования методики обучения русской грамматике иностранных студентов. Цель – доказать, что осознание студентами взаимосвязи грамматических категорий имени существительного повышает эффективность усвоения материала. В статье приводятся типичные ошибки, допускаемые иностранными учащимися, раскрываются их причины и способы предупреждения. Ключевые слова: грамматическая теория, грамматические категории имени существительного, внутрипадежные значения, обучение на сознательной основе, коммуникативная, функциональная направленность в обучении русскому языку.
Description: Vernikovskaya A. Study of grammar categiries of nouns in their interconnection by foreign students. The subject of the research is ways of improving the methodology of teaching Russian grammar to foreign students. The goal is to prove that students' awareness of the interrelation of grammatical categories of the noun increases the efficiency of mastering the material. The article presents typical mistakes made by foreign students, reveals their reasons and methods of prevention. Keywords: grammatical theory, grammatical categories of a noun, intra-case meanings, learning on a conscious basis, communicative, functional orientation in teaching the Russian language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6835
ISBN: 978-985-28-0022-8
Appears in Collections:Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.