Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6833
Title: | Проблемы паронимии в иностранной аудитории |
Other Titles: | Problems of paronymy in a foreign audience |
Authors: | Урбанович, И. Г. Подберезская, Ю. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) Методика преподавания русского языка как иностранного Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе Русский язык |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 166-171. |
Abstract: | В процессе преподавания русского языка как иностранного обучение паронимам вызывает определенные трудности. В статье предлагается комплекс упражнений по снятию проблем распознавания и употребления паронимов в речи в процессе обучения иностранцев в рамках учебной дисциплины «Русский язык и культура речи». Ключевые слова: лексика, паронимы, лексико-семантическая сочетаемость, культура речи, паронимические пары, смешение паронимов. |
Description: | Urbanovich I., Podberezskaya Y. Problems of paronymy in a foreign audience. In the process of teaching Russian as a foreign language, the question of mastering the topic of paronymy causes certain difficulties. The article proposes a set of exercises to remove the problems of recognition and use of paronyms in speech in the process of teaching foreigners in the framework of the discipline "Russian language and culture of speech." Keywords: vocabulary, paronyms, lexico-semantic compatibility, context, paronymic pairs, mixing of paronyms. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6833 |
ISBN: | 978-985-28-0022-8 |
Appears in Collections: | Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Урбанович И. Г., Подберезская Ю. А. Проблемы паронимии.pdf | 252,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.