Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6770
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рускевич, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-27T10:21:35Z | - |
dc.date.available | 2021-07-27T10:21:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 3 (112). – С. 66-72. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7620 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6770 | - |
dc.description | Ruskevich L. Expressive Speech of Esl Students: the Prosodic Aspect. The article presents the results of a phonetic experiment, which was aimed at investigating the features of prosodic interference in English expressive utterances pronounced by Belarussian students of English. The study has shown that ESL students were able to show the difference in the pronunciation of expressive and neutral words, although this difference was not as conspicuous as that of native speakers. Belarussian learners tend to modify the pitch characteristics of expressive words, while native speakers tend to change the pitch, loudness and durational features of both the expressive word and of the whole utterance. It is suggested that learners of English need to develop a better understanding of how prosody interacts with other language subsystems in expressive and neutral speech. Key words: expressivity; phonetics; prosody; prosodic interference; expressive lexical units. | en_US |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты экспериментально-фонетического исследования признаков просодической интерференции в экспрессивных и нейтральных фразах на английском языке в речи студентов-лингвистов в сравнении с речью англичан. Наибольшее сходство просодической структуры было отмечено в аспекте просодического членения и модификации ч.о.т. на экспрессивном слове. В речи носителей языка наличие экспрессивного слова приводит к изменениям значений ч.о.т., интенсивности, длительности и темпа речи, как на самом слове, так и во всей фразе. В речи студентов отсутствовало четкое разграничение экспрессивных и нейтральных фраз по общефразовым значениям указанных параметров. Данные отклонения могут быть обусловлены как влиянием просодии родного языка студентов, так и недостаточным владением ими английским языком. Ключевые слова: экспрессивность; фонетика; просодия; просодическая интерференция; экспрессивная лексика. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Частное языкознание. Языки мира | en_US |
dc.subject | Фонетика и фонология | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Экспрессивная речь на английском языке как иностранном: просодический аспект | en_US |
dc.title.alternative | Expressive Speech of Esl Students: the Prosodic Aspect | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Рускевич Л. В. Экспрессивная речь на английском языке.pdf | 256,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.