Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСысоева, Т. А.-
dc.contributor.authorШуляк, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-07-27T09:04:09Z-
dc.date.available2021-07-27T09:04:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 3 (112). – С. 29-35.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6765-
dc.descriptionSysoyeva T., Shuliak L. Internet Posts Promoting Beauty Brands and Their Achievements. The article sheds light on Internet posts dedicated to the effectiveness of domestic and foreign beauty brands. The content and structure of corporate websites are described, linguistic markers of relevant information about brand success and product quality are identified. Although Belarusian companies are more specific about keeping their clients informed via online messages, the linguistic means of controlling the readers’ attention are uniform, and favourable client reports affirm the brands’ solid reputation. Key words: corporate website; Internet post; brand promotion; client report; linguistic markers of relevant information; controlling attention.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается языковое оформление онлайн-публикаций о деятельности белорусских и зарубежных производителей косметики. Выявляются содержательно-структурные особенности корпоративного веб-сайта, устанавливаются способы маркирования информации об успехах в производстве косметических средств и высоком качестве продукции. Сообщения о белорусских организациях содержательно богаче, однако авторы публикаций на двух языках используют сходный комплекс лингвистических средств, призванных управлять вниманием читателей, а о хорошей репутации обсуждаемых брендов свидетельствуют положительные отзывы клиентов на специализированных сайтах. Ключевые слова: корпоративный сайт; интернет-публикация; продвижение бренда; пользовательский отзыв; языковые маркеры релевантной информации; управление вниманием.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleЭкспликация успеха косметического бренда в интернет-публикацияхen_US
dc.title.alternativeInternet Posts Promoting Beauty Brands and Their Achievementsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сысоева Т. А., Шуляк Е. А. Экспликация успеха косметического бренда.pdf295,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.