Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6643
Название: Научный vs художественный дискурс в романе С. Фолкса «Человеческие следы»
Другие названия: Scientific vs Fictional Discourse in S. Faulks’ Novel Human Traces
Авторы: Рогачевская, М. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Великобритания
Литературоведение
Литература отдельных стран и народов
Английский язык
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Контрастивные исследования языков и культур : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 окт. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 8-12.
Аннотация: В статье рассматривается взаимопроникновение научного и художественного дискурсов на примере романа С. Фолкса «Человеческие следы». Изучены способы интердискурсивных включений, показаны художественные стратегии, реализуемые на четырех нарративных пластах произведения. В результате исследования делается заключение об оригинальности авторского подхода к постановке проблем сознания через диалогическую связь двух дискурсов.
Описание: Ragachewskaya М. S. Scientific vs Fictional Discourse in S. Faulks’ Novel Human Traces. The article demonstrates that scientific discourse in contemporary fiction can be interwoven with fiction’s artistic features. Interdiscursivity is realized through terminology, juxtaposition of the two lexical layers, toponymics and the relevant subject matter. The novel bears both an aesthetic-philosophical and a purely scientific properties.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6643
ISBN: 978-985-28-0043-3
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования языков и культур (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рогачевская М. С. Научный vs художественный дискурс.pdf229,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.