Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвец, Н. Г.-
dc.date.accessioned2021-05-27T05:54:09Z-
dc.date.available2021-05-27T05:54:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 216-222.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6371-
dc.descriptionShvets N. G. Main Stages of Development of a Formal Model of Interrelation of Verbal and Nonverbal Components of Advertising. The article discusses the scheme for constructing a computer model that allows to select the most suitable illustration for the content of a given ad text. The computer implementation of the formal model showed its rather high efficiency. Thus, it was proved that the formal interrelation of the verbal text and the illustration of an advertisement is quite feasible at the lexical-semantic level.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается схема построения компьютерной модели, позволяющей к заданному тексту рекламного объявления подобрать наиболее подходящую по содержанию иллюстрацию. При этом основное содержание текста предлагается представлять в виде определенного набора главных и второстепенных ключевых слов, а содержание иллюстрации – в виде многоуровневого комплекса дескрипторов. Близость этих содержаний (и соответственно корреляцию между изображением и вербальным компонентом рекламного объявления) можно определить через максимальное число совпадений опорных слов и дескрипторов с учетом их степени важности. Компьютерная реализация формальной модели показала ее достаточно высокую эффективность. Таким образом, было доказано, что формальная взаимосвязь вербального текста и иллюстрации рекламного объявления вполне осуществима на лексико-семантическом уровне.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectВычислительная лингвистикаen_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleОсновные этапы разработки формальной модели взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих рекламного объявленияen_US
dc.title.alternativeMain Stages of Development of a Formal Model of Interrelation of Verbal and Nonverbal Components of Advertisingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.