Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6240
Название: Роль самооценки взрослых обучающихся в процессе обучения иностранным языкам
Авторы: Метлицкая, Н. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методологические основы обучения языку
Формы организации обучения
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 1. - С. 152-155.
Аннотация: Материалы круглого стола "Проблемное обучение профессиональной межкультурной коммуникации: перспективы развития"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6240
ISBN: 978-985-28-0003-7 (Ч. 1)
978-985-28-0002-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Метлицкая Н. А. Роль самооценки взрослых обучающихся.pdf146,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.