Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5862
Title: | Практика проведения совместных занятий между японскими и белорусскими студентами в рамках курса изучения японского языка |
Authors: | Ханда Михо |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Процесс обучения Технологии, методы, формы и средства обучения Японский язык |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Ханда Михо. Практика проведения совместных занятий между японскими и белорусскими студентами в рамках курса изучения японского языка [Электронный ресурс] / Ханда Михо // Вопросы востоковедения : сб. науч. ст. : [сетевое электрон. изд.] / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: П. П. Глазко (отв. ред.) [и др.]. - Минск, 2021. - С. 84-91. - Режим доступа: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5862. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования, целью которого являлось изучение проблем эффективности языкового общения белорусских и японских студентов в рамках проводимых аудиторных занятий по изучению японского языка. В период с 2017 по 2019 учебные годы такие занятия проводились среди студентов начального уровня изучения японского языка. Занятия строились в три этапа: 1. Представление японских и белорусских студентов, знакомство. 2. Информационная презентация японских студентов о своей стране. 3. Обмен мнениями и впечатлениями. |
Description: | The purpose of this paper is to report the results of the joint class between beginner Japanese learners and Japanese students held from 2017 to 2019. We should consider the importance of offering the chances for students to interact with other cultures. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5862 |
ISBN: | 978-985-28-0014-3 |
Appears in Collections: | Вопросы востоковедения (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ханда Михо. Практика проведения совместных занятий между.pdf | 376,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.