Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5861
Title: О трудностях в изучении японского языка для русско-, белорусскоговорящих обучающихся
Authors: Толстой В. П.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Японский язык
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Толстой В. П. О трудностях в изучении японского языка для русско-, белорусскоговорящих обучающихся [Электронный ресурс] / В. П. Толстой // Вопросы востоковедения : сб. науч. ст. : [сетевое электрон. изд.] / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: П. П. Глазко (отв. ред.) [и др.]. - Минск, 2021. - С. 78-83. - Режим доступа: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5861.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению типологических черт японского языка, значимых для грамотной организации процесса его преподавания на уровне высшего образования. Автором выделяются наиболее проблемные для усвоения русскоговорящими студентами фонетические, морфологические, лексические и синтаксические особенности устройства системы японского языка с учетом актуального этапа обучения (начальный либо продвинутый) и с соответствующими рекомендациями по освоению данных явлений на каждом из этапов.
Description: The perception of extreme difficulty of Japanese language among common people is based on hieroglyphical writing and is taken for granted. That is partially true but real hurdles to mastering this marvelous language lie far beyond writing – they turn up in lexics, grammar peculiarities, phonetics and, in general, ethnolinguistical features of Japanese native speakers. The article is dealt with particular snags usually hit by Russian/Belorussian native speakers while studying Japanese.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5861
ISBN: 978-985-28-0014-3
Appears in Collections:Вопросы востоковедения (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.