Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5846
Title: | Развиваем умения чтения и говорения. Ч.1. |
Other Titles: | Developing reading comprehension and speaking skills |
Authors: | Грицкевич, Н. П. Богова, М. Г. Бусел, Т. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Английский язык |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Грицкевич, Н. П. Развиваем умения чтения и говорения = Developing reading comprehension and speaking skills : пособие : в 2 ч. Ч. 1 / Н. П. Грицкевич, М. Г. Богова, Т. В. Бусел ; Минский гос. лингвист. ун-т ; рец. Т. А. Сысоева. - Минск : МГЛУ, 2021. - 271 с. |
Abstract: | Пособие предназначено для совершенствования навыков и умений чтения и понимания письменного текста, а также развития умений межкультурного общения и состоит из двух частей. Первая часть содержит пять предметно-тематических разделов в соответствии с учебной программой по дисциплине «Практика устной и письменной речи первого иностранного языка (английский)». Композиционно каждый из них включает аутентичные англоязычные тексты, предтекстовые, текстовые и послетекстовые коммуникативно-ориентированные упражнения, проблемные и творческие задания, разработанные как для аудиторной, так и самостоятельной работы. Адресуется студентам первого курса факультета межкультурных коммуникаций МГЛУ, а также изучающим английский язык в других учреждениях высшего образования. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5846 |
ISBN: | 978-985-28-0010-5 (Ч.1) 978-985-28-0009-9 |
Appears in Collections: | Учебники, практикумы, учебные пособия, учебно-методические пособия, дополнительные учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Грицкевич_Богова_Бусел.pdf | 6,47 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.