Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаранова, А. С.-
dc.date.accessioned2021-02-16T16:48:36Z-
dc.date.available2021-02-16T16:48:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 7-13.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5826-
dc.descriptionBaranova A. S. Educational Views of K. M. Dorogostaysky. The article reveals the humanistic views of the Belarusian enlightener K. M. Dorogostaysky, the author of the book “Hippika”, which greatly contributed to the development of enlightenment. Educational ideas of K. M. Dorogostaysky, humanism, breadth of outlook, striving for knowledge, professional improvement are relevant and in demand today.en_US
dc.description.abstractВ статье проанализированы просветительские взгляды белорусского ученого-исследователя К. М. Дорогостайского, показано большое значение для развития просвещения «Гиппики», основанной на прогрессивных дидактических принципах, выявлена ее значимость для обучения, воспитания и образования личности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectИстория образования и педагогической мыслиen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleПросветительские взгляды К. М. Дорогостайскогоen_US
dc.title.alternativeEducational Views of K. M. Dorogostayskyen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.