Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5796
Title: Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)
Authors: Дайнеко, А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Фонетика и фонология
Реклама
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С. 195-196.
Abstract: Материалы круглого стола "Лингвистические, дидактические и культурологические аспекты преподавания дисциплин профессионально-ориентированного модуля"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5796
ISBN: 978-985-28-0001-3 (Ч.4)
ISSN: 978-985-460-982-9
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дайнеко А. Языковые средства воздействия.pdf132,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.