Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5774
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШакун, А.-
dc.date.accessioned2021-01-25T09:10:53Z-
dc.date.available2021-01-25T09:10:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С. 173.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0001-3 (Ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-460-982-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5774-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Технологии общения в PR-деятельности"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectPRen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleFailed advertising campaigns: ways outen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шакун А. Failed advertising campaigns ways out.pdf102,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.