Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5329
Название: Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией
Авторы: Шкирич, М.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Социология
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 3. - С. 161-162.
Аннотация: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5329
ISBN: 978-985-460-987-4 (Ч. 3)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.