Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5317
Title: Роль интернет-рекламы при продвижении товаров и услуг малого бизнеса
Authors: Маслова, М.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Беларусь
Реклама
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 3. - С. 148-149.
Abstract: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5317
ISBN: 978-985-460-987-4 (Ч. 3)
978-985-460-982-9
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.