Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5315
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазун, К.-
dc.date.accessioned2020-12-11T18:02:23Z-
dc.date.available2020-12-11T18:02:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 3. - С. 146-147.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-987-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-460-982-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5315-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectСШАen_US
dc.titleСтратегии американских IT-компаний в странах с формирующимся рынкомen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.