Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5181
Title: Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компаний
Other Titles: Communicative strategies in media texts of Belarusian IT companies
Authors: Шуманская, О. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Социолингвистика
Русский язык
Английский язык
Беларусь
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 245–250.
Abstract: Статья затрагивает вопрос о функционировании языка в условиях корпоративной медиаопосредованной коммуникации. Материалом исследования являются тексты, размещенные на корпоративных сайтах белорусских ИТ-компаний. В статье описываются коммуникативные стратегии и тактики, реализуемые в данных текстах. Также анализируются лексико-семантические средства, способствующие реализации данных стратегий и тактик.
Description: Choumanskaya O. A. Communicative strategies in media texts of Belarusian IT companies. The article deals with the issue of language functioning in the context of corporate technology-mediated communication. The texts from corporate sites of Belarusian IT companies serve as study material. The author analyzes the communicative strategies and lexico-semantic means, used to implement the strategies in these texts.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5181
ISBN: 978-985-460-936-2
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шуманская О. А. Коммуникативные стратегии.pdf257,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.