Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5179
Название: Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)
Другие названия: Creolized text as an instrument to influence the target audience (on the material of barbershops’ names)
Авторы: Шилей, Е. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Взаимодействие языков
Язык и речь
Социолингвистика
Русский язык
Белорусский язык
Беларусь
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 232–238.
Аннотация: Публикация посвящена исследованию вербальных и невербальных компонентов, представленных в наименовании организации. Цель исследования – Установить степень взаимодействия компонентов креолизованного текста для повышения эффективности внешней коммуникации организации. Проведен количественный анализ языковых и неязыковых средств, используемых для реализации коммуникативной интенции номинатора на материале наименований барбершопов, функционирующих в Минске. В работе определены и проанализированы способы кодирования сообщения, а именно вербальные и невербальные компоненты, которые используются номинатором для повышения эффективности коммуникации с внешней целевой аудиторией. Использование невербальных компонентов в дополнение к вербальной составляющей наименования организации, которое помещается на вывеске, позволяет с одной стороны комплексно воздействовать на адресата, а в случае неинформативного наименования сообщить о специфике деятельности организации.
Описание: Shylei A. V. Creolized text as an instrument to influence the target audience (on the material of barbershops’names). The article dwells on the verbal and nonverbal components employed in a company’s name. The aim of the research is to explore the level of interaction of components of a creolized text used to enhance the effectiveness of organizational external communication. Materials and Methods: quantitative analysis of linguistic and nonlinguistic means was conducted on the material of barbershops’ names that operate in Minsk. The employment of nonverbal means in addition to verbal ones in companies’ names allows on the one hand affect the receiver in a complex way on the other hand inform about the activities of a company.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5179
ISBN: 978-985-460-936-2
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шилей Е. В. Креализованный текст как инструмент воздействия.pdf251,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.