Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилей, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-12-08T11:01:08Z-
dc.date.available2020-12-08T11:01:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 232–238.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5179-
dc.descriptionShylei A. V. Creolized text as an instrument to influence the target audience (on the material of barbershops’names). The article dwells on the verbal and nonverbal components employed in a company’s name. The aim of the research is to explore the level of interaction of components of a creolized text used to enhance the effectiveness of organizational external communication. Materials and Methods: quantitative analysis of linguistic and nonlinguistic means was conducted on the material of barbershops’ names that operate in Minsk. The employment of nonverbal means in addition to verbal ones in companies’ names allows on the one hand affect the receiver in a complex way on the other hand inform about the activities of a company.en_US
dc.description.abstractПубликация посвящена исследованию вербальных и невербальных компонентов, представленных в наименовании организации. Цель исследования – Установить степень взаимодействия компонентов креолизованного текста для повышения эффективности внешней коммуникации организации. Проведен количественный анализ языковых и неязыковых средств, используемых для реализации коммуникативной интенции номинатора на материале наименований барбершопов, функционирующих в Минске. В работе определены и проанализированы способы кодирования сообщения, а именно вербальные и невербальные компоненты, которые используются номинатором для повышения эффективности коммуникации с внешней целевой аудиторией. Использование невербальных компонентов в дополнение к вербальной составляющей наименования организации, которое помещается на вывеске, позволяет с одной стороны комплексно воздействовать на адресата, а в случае неинформативного наименования сообщить о специфике деятельности организации.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectВзаимодействие языковen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleКреализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)en_US
dc.title.alternativeCreolized text as an instrument to influence the target audience (on the material of barbershops’ names)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шилей Е. В. Креализованный текст как инструмент воздействия.pdf251,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.